Алексей вы просто удивляете меня, неужели все то что я пишу, так сильно похоже на филосовские изыскания, неужели мы на столько деградируем, что месту размышлениям в нас не осталось вообще, и попытку оценивать вопрос критичесски (не критиканством заниматься) вы уже списываете на философию. Что же тогда будет с вами когда вы столкнетесь с философией. А предложения ап.Павла длинной в 15 стихов, а порою и больше, вы тоже назовете философией??? Как же вы тогда вообще толкуете писание, в котором почти каждое второе предложение полно деепричастных оборотов. Если вы склонны верить мне на слово, то я вам открыто заявляю, что не являюсь человеком смакующим мастурбацию. Но все же почему-то пытаетесь что то до мыслить во мне. Пожалуйсто, как вам будет угодно. Я еще раз повтораю вам, что не видел человека, который бы смог побороть зависемость, (мастурбацию если угоднго), пытаясь избавиться от нее для святости. Любовь Христа освобождает и его прощение, но не ваша попытка назвать вещь своим именем. Для меня важно не чем вы называете мастурбацию, а как помочь человеку преображаться в образ христов. И еще Алексей я как и апостол Павел говорю вам, что я первый из грешников, которых Господь нашел и помиловал. И теперь Его милость я не променяю ни на какую зависемость. А если в мою жизнь и прорвется онное, то ОН лишь один и вернет меня на место. Т.К. я запечатлен Его Духом" и "Любовь Божья излилась в мое сердце" не для греха, но для прославления Бога, к чему и стремлюсь. У меня сложилось впечатление, что вы даже и не читаете мои письма. Прошу вас убедительно, пробегитесь с самого начала, может картина освежиться. Касательно опыта прерывания полового Акта, вы можете услышать искренне поговорив с верующими, если конечно же среди вас есть люди могущие доверить вам столь личные вопросы жизни. Надеюсь, они у вас есть. В наших кругах стыдно говорить о таких вещях , не все еще привыкли. ВЫ можете столкнуться с другим определением, но суть от этого не изменится. Это один из способов предохранения. если вам и вправду интерессно, даю ссылку на человека с которым вы можете поговорить. Моя сестра - двойняшка Нина, она замужем уже 7 лет. У них трое детей. муж служитель церкви. НАйдете ее в одноклассниках. Ну а на сколько вы можете ее расположить к себе, это уже ваше личное... Сразу скажу что вы меня не обижаете, можете не извиняться. И еще Алексей, все мое окружение с момента обращения к Богу было меня старше на 5 лет в среднем. Почти все мои наставники и браться во Хористе имеют свои семьи, поверьте, мне есть с кем говорить на подобные темы. Хочу верить, что и вам тоже .
НО ГЛАВНОЕ НА ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВАМ ВНИМАНИЕ!
Вы пишете: "Значит по тихому и выпивать можно, прикрываясь наставлением Тимофею??? ведь "нет ничего нечистого в самом себе" но почитающему за нечитстое, тому нечисто"??????????????"
Ответ уже был дан вам ранее в письме Насте из него можно было понять, концепцию отношения к теме: "Именно поэтому о грехе стоит говорить , как о зависимости, потомучто если человек не зависим от него, то он свободен в своем выборе. А значит принимает осознанное решение не грешить , и грех, в таком случае, теряет свою силу. О нем нет смысла говорить вообще, т.к. ему не остается места для власти. Верующий становится освободен и как следствие не грешит."
И еще: Я писал вам в начале, что такое поведение было бы подобно ситуации с Голодным Бомжем, которого привели в ресторан, и предложили есть с царского стола, на что тот спросил, а может я все же поем на свалке)). Кога вы задаете мне вышепоставленный вопрос, вы не слышите меня: Знающий Бога не задасться вопросом "как бы мне потихоньку выпить".
|