Эротический форум

Секс форум, общение, истории, эротические темы...
Текущее время: 10 дек 2016, 12:46
Реклама

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему   [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1. Авва Антоний говорил: думаю
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 00:33 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:12
Сообщения: 13
1. Авва Антоний говорил: думаю, что тело имеет движение естественное, прирожденное ему; но оне не действует, когда душа не хочет, - и бывает в теле одно движение без похоти. Есть и другое движение, происходящее от питания и разгорячения тела пищею и питием. Происходящий от них жар крови производит возбуждение в теле. Потому-то и сказал Апостол Павел: не упивайтеся вином, в немже есть блуд (Еф. 5, 18): равно и Господь в Евангелии сказал ученикам Своим: внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваши объядением и пиянством (Лук. 21, 34). В подвижниках же бывает еще и иное движение, происходящее от коварства и зависти демонов. Итак нужно знать, что движения в теле бывают трех родов: одно естественное, другое от неразборчивости в пище и третие - от демонов.

2. Авва Георгий Петрский говорил: многие, искушаемые плотскими вожделениями, не совокупляясь телесно, блудодействовали мыслию, и сохраняя тело девственным, блудодействовали в душе. Посему, возлюбленные, хорошо исполнять слово Писания: всяцем хранением блюди каждый твое сердце (Притч. 4, 23).

3. Авва Иоанн Колов сказал: услаждающийся и говорящий с отроком, уже любодействовал с ним в помысле своем.

. . . . .

16. Другой брат имел брань с блудною похотью, и встав ночью, пришел к старцу и открыл ему свой помысл. старец успокоил его, - и он, получив пользу, возвратился в свою келью. Но вот опять брань восстала на него, - он опять пошел к старцу. И делал он это несколько раз. - Старец не печалил его, но говорил ему на пользу, - и говорил так: не уступай ему, но лучше приходи ко мне, если будет беспокоить тебя демон, и обличай его, открывая свои мысли, таким образом обличенный, он пройдет мимо. Ибо ничто так не огорчает демона блуда, как открытие дел его, - и ничто так не радует его, как утаение помыслов. Таким образом приходил брат к этому старцу одиннадцать раз, обличая свои помыслы. Наконец брат говорит старцу: яви любовь, - скажи мне слово! Старец говорит ему: дерзай чадо! Если бы попустил Бог моему помыслу придти на тебя, то ты не снес бы его, но пал бы гораздо глубже. И так как старец говорил это по смирению, то искушение брата прекратилось.

17. Другой брат имел искушение на блуд, и с усилием выдерживал подвиг в течении четырнадцати лет, соблюдая, чтобы самый помысл его не согласовался с похотию. Наконец, он пришел в церковь, и открыл дело пред всем народом. Тогда дано было повеление, - и все понесли для него труд, в продолжении седмицы, молясь Богу, - и брань прекратилась.

18. О помысле блуда сказал один пустынник - старец: не хочешь ли спастись, лежа на постеле? Ступай - делай, ступай - трудись! Ступай - ищи, и найдешь! Бодрствуй, толкай, - и отверзется тебе (Мф. 7, 7. 8). Есть в мире на всякий бой способные бойцы, которые за многие раны от противников, за терпение и мужество получают венец. Но часто и один, получая раны от двоих, сохраняет мужество при ударах и побеждает бьющих его. Видишь ли, какое они являют мужество ради плотской награды? Стой и ты и мужайся, - и Бог поборет за тебя врага.

19. Другой старец сказал о том же помысле: веди себя так, как проходящий по торжищу, мимо харчевни, и ощущающий запах вареной пищи, или чего-нибудь жареного. Кто хочет, входит в харчевню, и ест. А кто не хочет, тот, проходя мимо, ощущает только запах, и уходит. Так и ты охраняй себя от смрада, встань и помолись, говоря: Сыне Божий, помоги мне! Также поступай и с другими помыслами: ибо мы не искоренители помыслов, но противоборники.

20. Еще иной старец сказал о том же помысле: мы страдаем от безпечности своей. Если бы мы были уверены, что Бог обитает в нас, то не делали бы из себя чужого сосуда (Слич. 1 Кор. 6, 15). Ибо Господь наш Христос, обитающий в нас, и присущий нам, видит жизнь нашу. Потому и мы, носящие Его и созерцающие, не должны быть беспечными; но должны очистить себя, как и он чист. Станем на камне, - и да сокрушится лукавый; не убойся, - и он не сделает тебе вреда; воспой в крепости говоря: надеющийся на Господа, яко гора Сион: не подвижится в веке живый во иерусалим (Пс. 124, 1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1. Авва Антоний говорил: думаю
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 18:28 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:12
Сообщения: 13
1. Авва Антоний говорил: думаю, что тело имеет движение естественное, прирожденное ему; но оне не действует, когда душа не хочет, - и бывает в теле одно движение без похоти. Есть и другое движение, происходящее от питания и разгорячения тела пищею и питием. Происходящий от них жар крови производит возбуждение в теле. Потому-то и сказал Апостол Павел: не упивайтеся вином, в немже есть блуд (Еф. 5, 18): равно и Господь в Евангелии сказал ученикам Своим: внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваши объядением и пиянством (Лук. 21, 34). В подвижниках же бывает еще и иное движение, происходящее от коварства и зависти демонов. Итак нужно знать, что движения в теле бывают трех родов: одно естественное, другое от неразборчивости в пище и третие - от демонов.

2. Авва Георгий Петрский говорил: многие, искушаемые плотскими вожделениями, не совокупляясь телесно, блудодействовали мыслию, и сохраняя тело девственным, блудодействовали в душе. Посему, возлюбленные, хорошо исполнять слово Писания: всяцем хранением блюди каждый твое сердце (Притч. 4, 23).

3. Авва Иоанн Колов сказал: услаждающийся и говорящий с отроком, уже любодействовал с ним в помысле своем.

. . . . .

16. Другой брат имел брань с блудною похотью, и встав ночью, пришел к старцу и открыл ему свой помысл. старец успокоил его, - и он, получив пользу, возвратился в свою келью. Но вот опять брань восстала на него, - он опять пошел к старцу. И делал он это несколько раз. - Старец не печалил его, но говорил ему на пользу, - и говорил так: не уступай ему, но лучше приходи ко мне, если будет беспокоить тебя демон, и обличай его, открывая свои мысли, таким образом обличенный, он пройдет мимо. Ибо ничто так не огорчает демона блуда, как открытие дел его, - и ничто так не радует его, как утаение помыслов. Таким образом приходил брат к этому старцу одиннадцать раз, обличая свои помыслы. Наконец брат говорит старцу: яви любовь, - скажи мне слово! Старец говорит ему: дерзай чадо! Если бы попустил Бог моему помыслу придти на тебя, то ты не снес бы его, но пал бы гораздо глубже. И так как старец говорил это по смирению, то искушение брата прекратилось.

17. Другой брат имел искушение на блуд, и с усилием выдерживал подвиг в течении четырнадцати лет, соблюдая, чтобы самый помысл его не согласовался с похотию. Наконец, он пришел в церковь, и открыл дело пред всем народом. Тогда дано было повеление, - и все понесли для него труд, в продолжении седмицы, молясь Богу, - и брань прекратилась.

18. О помысле блуда сказал один пустынник - старец: не хочешь ли спастись, лежа на постеле? Ступай - делай, ступай - трудись! Ступай - ищи, и найдешь! Бодрствуй, толкай, - и отверзется тебе (Мф. 7, 7. 8). Есть в мире на всякий бой способные бойцы, которые за многие раны от противников, за терпение и мужество получают венец. Но часто и один, получая раны от двоих, сохраняет мужество при ударах и побеждает бьющих его. Видишь ли, какое они являют мужество ради плотской награды? Стой и ты и мужайся, - и Бог поборет за тебя врага.

19. Другой старец сказал о том же помысле: веди себя так, как проходящий по торжищу, мимо харчевни, и ощущающий запах вареной пищи, или чего-нибудь жареного. Кто хочет, входит в харчевню, и ест. А кто не хочет, тот, проходя мимо, ощущает только запах, и уходит. Так и ты охраняй себя от смрада, встань и помолись, говоря: Сыне Божий, помоги мне! Также поступай и с другими помыслами: ибо мы не искоренители помыслов, но противоборники.

20. Еще иной старец сказал о том же помысле: мы страдаем от безпечности своей. Если бы мы были уверены, что Бог обитает в нас, то не делали бы из себя чужого сосуда (Слич. 1 Кор. 6, 15). Ибо Господь наш Христос, обитающий в нас, и присущий нам, видит жизнь нашу. Потому и мы, носящие Его и созерцающие, не должны быть беспечными; но должны очистить себя, как и он чист. Станем на камне, - и да сокрушится лукавый; не убойся, - и он не сделает тебе вреда; воспой в крепости говоря: надеющийся на Господа, яко гора Сион: не подвижится в веке живый во иерусалим (Пс. 124, 1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1. Авва Антоний говорил: думаю
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 03:32 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:12
Сообщения: 13
1. Авва Антоний говорил: думаю, что тело имеет движение естественное, прирожденное ему; но оне не действует, когда душа не хочет, - и бывает в теле одно движение без похоти. Есть и другое движение, происходящее от питания и разгорячения тела пищею и питием. Происходящий от них жар крови производит возбуждение в теле. Потому-то и сказал Апостол Павел: не упивайтеся вином, в немже есть блуд (Еф. 5, 18): равно и Господь в Евангелии сказал ученикам Своим: внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваши объядением и пиянством (Лук. 21, 34). В подвижниках же бывает еще и иное движение, происходящее от коварства и зависти демонов. Итак нужно знать, что движения в теле бывают трех родов: одно естественное, другое от неразборчивости в пище и третие - от демонов.

2. Авва Георгий Петрский говорил: многие, искушаемые плотскими вожделениями, не совокупляясь телесно, блудодействовали мыслию, и сохраняя тело девственным, блудодействовали в душе. Посему, возлюбленные, хорошо исполнять слово Писания: всяцем хранением блюди каждый твое сердце (Притч. 4, 23).

3. Авва Иоанн Колов сказал: услаждающийся и говорящий с отроком, уже любодействовал с ним в помысле своем.

. . . . .

16. Другой брат имел брань с блудною похотью, и встав ночью, пришел к старцу и открыл ему свой помысл. старец успокоил его, - и он, получив пользу, возвратился в свою келью. Но вот опять брань восстала на него, - он опять пошел к старцу. И делал он это несколько раз. - Старец не печалил его, но говорил ему на пользу, - и говорил так: не уступай ему, но лучше приходи ко мне, если будет беспокоить тебя демон, и обличай его, открывая свои мысли, таким образом обличенный, он пройдет мимо. Ибо ничто так не огорчает демона блуда, как открытие дел его, - и ничто так не радует его, как утаение помыслов. Таким образом приходил брат к этому старцу одиннадцать раз, обличая свои помыслы. Наконец брат говорит старцу: яви любовь, - скажи мне слово! Старец говорит ему: дерзай чадо! Если бы попустил Бог моему помыслу придти на тебя, то ты не снес бы его, но пал бы гораздо глубже. И так как старец говорил это по смирению, то искушение брата прекратилось.

17. Другой брат имел искушение на блуд, и с усилием выдерживал подвиг в течении четырнадцати лет, соблюдая, чтобы самый помысл его не согласовался с похотию. Наконец, он пришел в церковь, и открыл дело пред всем народом. Тогда дано было повеление, - и все понесли для него труд, в продолжении седмицы, молясь Богу, - и брань прекратилась.

18. О помысле блуда сказал один пустынник - старец: не хочешь ли спастись, лежа на постеле? Ступай - делай, ступай - трудись! Ступай - ищи, и найдешь! Бодрствуй, толкай, - и отверзется тебе (Мф. 7, 7. 8). Есть в мире на всякий бой способные бойцы, которые за многие раны от противников, за терпение и мужество получают венец. Но часто и один, получая раны от двоих, сохраняет мужество при ударах и побеждает бьющих его. Видишь ли, какое они являют мужество ради плотской награды? Стой и ты и мужайся, - и Бог поборет за тебя врага.

19. Другой старец сказал о том же помысле: веди себя так, как проходящий по торжищу, мимо харчевни, и ощущающий запах вареной пищи, или чего-нибудь жареного. Кто хочет, входит в харчевню, и ест. А кто не хочет, тот, проходя мимо, ощущает только запах, и уходит. Так и ты охраняй себя от смрада, встань и помолись, говоря: Сыне Божий, помоги мне! Также поступай и с другими помыслами: ибо мы не искоренители помыслов, но противоборники.

20. Еще иной старец сказал о том же помысле: мы страдаем от безпечности своей. Если бы мы были уверены, что Бог обитает в нас, то не делали бы из себя чужого сосуда (Слич. 1 Кор. 6, 15). Ибо Господь наш Христос, обитающий в нас, и присущий нам, видит жизнь нашу. Потому и мы, носящие Его и созерцающие, не должны быть беспечными; но должны очистить себя, как и он чист. Станем на камне, - и да сокрушится лукавый; не убойся, - и он не сделает тебе вреда; воспой в крепости говоря: надеющийся на Господа, яко гора Сион: не подвижится в веке живый во иерусалим (Пс. 124, 1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1. Авва Антоний говорил: думаю
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:07 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:12
Сообщения: 13
1. Авва Антоний говорил: думаю, что тело имеет движение естественное, прирожденное ему; но оне не действует, когда душа не хочет, - и бывает в теле одно движение без похоти. Есть и другое движение, происходящее от питания и разгорячения тела пищею и питием. Происходящий от них жар крови производит возбуждение в теле. Потому-то и сказал Апостол Павел: не упивайтеся вином, в немже есть блуд (Еф. 5, 18): равно и Господь в Евангелии сказал ученикам Своим: внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваши объядением и пиянством (Лук. 21, 34). В подвижниках же бывает еще и иное движение, происходящее от коварства и зависти демонов. Итак нужно знать, что движения в теле бывают трех родов: одно естественное, другое от неразборчивости в пище и третие - от демонов.

2. Авва Георгий Петрский говорил: многие, искушаемые плотскими вожделениями, не совокупляясь телесно, блудодействовали мыслию, и сохраняя тело девственным, блудодействовали в душе. Посему, возлюбленные, хорошо исполнять слово Писания: всяцем хранением блюди каждый твое сердце (Притч. 4, 23).

3. Авва Иоанн Колов сказал: услаждающийся и говорящий с отроком, уже любодействовал с ним в помысле своем.

. . . . .

16. Другой брат имел брань с блудною похотью, и встав ночью, пришел к старцу и открыл ему свой помысл. старец успокоил его, - и он, получив пользу, возвратился в свою келью. Но вот опять брань восстала на него, - он опять пошел к старцу. И делал он это несколько раз. - Старец не печалил его, но говорил ему на пользу, - и говорил так: не уступай ему, но лучше приходи ко мне, если будет беспокоить тебя демон, и обличай его, открывая свои мысли, таким образом обличенный, он пройдет мимо. Ибо ничто так не огорчает демона блуда, как открытие дел его, - и ничто так не радует его, как утаение помыслов. Таким образом приходил брат к этому старцу одиннадцать раз, обличая свои помыслы. Наконец брат говорит старцу: яви любовь, - скажи мне слово! Старец говорит ему: дерзай чадо! Если бы попустил Бог моему помыслу придти на тебя, то ты не снес бы его, но пал бы гораздо глубже. И так как старец говорил это по смирению, то искушение брата прекратилось.

17. Другой брат имел искушение на блуд, и с усилием выдерживал подвиг в течении четырнадцати лет, соблюдая, чтобы самый помысл его не согласовался с похотию. Наконец, он пришел в церковь, и открыл дело пред всем народом. Тогда дано было повеление, - и все понесли для него труд, в продолжении седмицы, молясь Богу, - и брань прекратилась.

18. О помысле блуда сказал один пустынник - старец: не хочешь ли спастись, лежа на постеле? Ступай - делай, ступай - трудись! Ступай - ищи, и найдешь! Бодрствуй, толкай, - и отверзется тебе (Мф. 7, 7. 8). Есть в мире на всякий бой способные бойцы, которые за многие раны от противников, за терпение и мужество получают венец. Но часто и один, получая раны от двоих, сохраняет мужество при ударах и побеждает бьющих его. Видишь ли, какое они являют мужество ради плотской награды? Стой и ты и мужайся, - и Бог поборет за тебя врага.

19. Другой старец сказал о том же помысле: веди себя так, как проходящий по торжищу, мимо харчевни, и ощущающий запах вареной пищи, или чего-нибудь жареного. Кто хочет, входит в харчевню, и ест. А кто не хочет, тот, проходя мимо, ощущает только запах, и уходит. Так и ты охраняй себя от смрада, встань и помолись, говоря: Сыне Божий, помоги мне! Также поступай и с другими помыслами: ибо мы не искоренители помыслов, но противоборники.

20. Еще иной старец сказал о том же помысле: мы страдаем от безпечности своей. Если бы мы были уверены, что Бог обитает в нас, то не делали бы из себя чужого сосуда (Слич. 1 Кор. 6, 15). Ибо Господь наш Христос, обитающий в нас, и присущий нам, видит жизнь нашу. Потому и мы, носящие Его и созерцающие, не должны быть беспечными; но должны очистить себя, как и он чист. Станем на камне, - и да сокрушится лукавый; не убойся, - и он не сделает тебе вреда; воспой в крепости говоря: надеющийся на Господа, яко гора Сион: не подвижится в веке живый во иерусалим (Пс. 124, 1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: отдай мне те вещества, что ты
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 22:35 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:01
Сообщения: 3
отдай мне те вещества, что ты употреблял, я тоже хочу чтоб так торкнуло!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Питер кому куниии?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 13:24 
Не в сети
Вечный Студент
Вечный Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 11:30
Сообщения: 765
Питер кому куниии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1. Авва Антоний говорил: думаю
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 22:56 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:12
Сообщения: 13
1. Авва Антоний говорил: думаю, что тело имеет движение естественное, прирожденное ему; но оне не действует, когда душа не хочет, - и бывает в теле одно движение без похоти. Есть и другое движение, происходящее от питания и разгорячения тела пищею и питием. Происходящий от них жар крови производит возбуждение в теле. Потому-то и сказал Апостол Павел: не упивайтеся вином, в немже есть блуд (Еф. 5, 18): равно и Господь в Евангелии сказал ученикам Своим: внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваши объядением и пиянством (Лук. 21, 34). В подвижниках же бывает еще и иное движение, происходящее от коварства и зависти демонов. Итак нужно знать, что движения в теле бывают трех родов: одно естественное, другое от неразборчивости в пище и третие - от демонов.

2. Авва Георгий Петрский говорил: многие, искушаемые плотскими вожделениями, не совокупляясь телесно, блудодействовали мыслию, и сохраняя тело девственным, блудодействовали в душе. Посему, возлюбленные, хорошо исполнять слово Писания: всяцем хранением блюди каждый твое сердце (Притч. 4, 23).

3. Авва Иоанн Колов сказал: услаждающийся и говорящий с отроком, уже любодействовал с ним в помысле своем.

. . . . .

16. Другой брат имел брань с блудною похотью, и встав ночью, пришел к старцу и открыл ему свой помысл. старец успокоил его, - и он, получив пользу, возвратился в свою келью. Но вот опять брань восстала на него, - он опять пошел к старцу. И делал он это несколько раз. - Старец не печалил его, но говорил ему на пользу, - и говорил так: не уступай ему, но лучше приходи ко мне, если будет беспокоить тебя демон, и обличай его, открывая свои мысли, таким образом обличенный, он пройдет мимо. Ибо ничто так не огорчает демона блуда, как открытие дел его, - и ничто так не радует его, как утаение помыслов. Таким образом приходил брат к этому старцу одиннадцать раз, обличая свои помыслы. Наконец брат говорит старцу: яви любовь, - скажи мне слово! Старец говорит ему: дерзай чадо! Если бы попустил Бог моему помыслу придти на тебя, то ты не снес бы его, но пал бы гораздо глубже. И так как старец говорил это по смирению, то искушение брата прекратилось.

17. Другой брат имел искушение на блуд, и с усилием выдерживал подвиг в течении четырнадцати лет, соблюдая, чтобы самый помысл его не согласовался с похотию. Наконец, он пришел в церковь, и открыл дело пред всем народом. Тогда дано было повеление, - и все понесли для него труд, в продолжении седмицы, молясь Богу, - и брань прекратилась.

18. О помысле блуда сказал один пустынник - старец: не хочешь ли спастись, лежа на постеле? Ступай - делай, ступай - трудись! Ступай - ищи, и найдешь! Бодрствуй, толкай, - и отверзется тебе (Мф. 7, 7. 8). Есть в мире на всякий бой способные бойцы, которые за многие раны от противников, за терпение и мужество получают венец. Но часто и один, получая раны от двоих, сохраняет мужество при ударах и побеждает бьющих его. Видишь ли, какое они являют мужество ради плотской награды? Стой и ты и мужайся, - и Бог поборет за тебя врага.

19. Другой старец сказал о том же помысле: веди себя так, как проходящий по торжищу, мимо харчевни, и ощущающий запах вареной пищи, или чего-нибудь жареного. Кто хочет, входит в харчевню, и ест. А кто не хочет, тот, проходя мимо, ощущает только запах, и уходит. Так и ты охраняй себя от смрада, встань и помолись, говоря: Сыне Божий, помоги мне! Также поступай и с другими помыслами: ибо мы не искоренители помыслов, но противоборники.

20. Еще иной старец сказал о том же помысле: мы страдаем от безпечности своей. Если бы мы были уверены, что Бог обитает в нас, то не делали бы из себя чужого сосуда (Слич. 1 Кор. 6, 15). Ибо Господь наш Христос, обитающий в нас, и присущий нам, видит жизнь нашу. Потому и мы, носящие Его и созерцающие, не должны быть беспечными; но должны очистить себя, как и он чист. Станем на камне, - и да сокрушится лукавый; не убойся, - и он не сделает тебе вреда; воспой в крепости говоря: надеющийся на Господа, яко гора Сион: не подвижится в веке живый во иерусалим (Пс. 124, 1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Эх,люблю я это дело). Девушки,
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:56 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 04:16
Сообщения: 1
Эх,люблю я это дело). Девушки, кто хочет куни-пишите мне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Птз... желающие могут попробов
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 04:58 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 04:06
Сообщения: 1
Птз... желающие могут попробовать ):))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Наталья Одинцова

У ТЯ Е
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:47 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:02
Сообщения: 1
Наталья Одинцова

У ТЯ ЕБАНУТЫЙ РЕЙТИНГ!открой для начала страницу оВЦА ТУПОРЫЛАЯ!!!иди в блондинку покрасся!иди вообще пустыню пылесось!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Похожие темы
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Делать кунилингус.

igors80

0

258

01 янв 2013, 11:52

igors80 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кунилингус по принуждению.

igors80

1

1008

14 мар 2016, 03:09

lakomka Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кунилингус.

igors80

2

247

25 фев 2013, 14:04

igors80 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Любите ли вы делать кунилингус?

igors80

1

134

04 мар 2013, 12:04

misha Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Любите ли вы делать кунилингус своим девушкам?

igors80

4

345

11 янв 2015, 01:10

Черный Тюльпан Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 13 Queries | GZIP : Off ]