1.Я признаю, что очень интровертна и не нуждаюсь в широком круге общения вообще (меня тяготит большое количество людей и неинтересное пустое общение), независимо от моих взглядов на что либо, в том числе и на сексуальные отношения. И, если человек самодостаточен, афиширования не требует вообще ничего из его жизни (а тем более её интимной стороны), ни громкого ни тихого. Для меня - это норма, а мнение других на этот счёт меня не трогает и не мешает, и если и интересует, то разве что в ознакомительных целях.
2. Ещё раз повторюсь: если вы чего-то не понимаете и не принимаете, не спешите делать выводы, тем более категоричные и оскорбительные - это не добавит вам достоинства в глазах других. Бывают люди, степень совместимости, доверия, любви и понимания друг друга настолько высока, что порождает осознание бессмысленности ревности (это редкие случаи, но они, всё же, возможны, даже у мужчин). Нужно быть человеком достаточно сильным, сдержанным, мудрым и благородным, чтобы уметь так любить и принимать другого таким, каков он есть, не пытаясь добиться удобных себе изменений и навязать свои правила, и чтобы позволить человеку, которого ты любишь (если у него есть такая потребность), реализовывать свои желания не только с тобой. К таким людям и относится мой муж."Тряпки" ведут себя совсем иначе))). С самого начала его заинтересовал мой неординарный (тогда существующий лишь в фантазиях) взгляд на отношения. В последствие, мы лишь реализовали это в реальной совместной жизни.
3. Девиантное поведение (как вам угодно, пусть считается таковым, я же не против)), проявляющееся в некоторых моментах моей интимной жизни, не приносящее никому ущерба и касающееся лишь лично меня и моих партнёров не должно никого волновать, на мой взгляд (о чём говорилось ранее и не раз). Если проанализировать с исторической точки зрения, мы сможем обнаружить массу примеров девиантного поведения, которые, принятые сначала в штыки и осуждаемые общестом, со временем становились абсолютной нормой, ибо не несли за собой никакого вреда (кроме раздражения общественности из-за непонимания, непривычности и необычности).
4. Непризнание других вариантов, по-моему, и является проявлением категоричности. Вы правы: именно на ваш взгляд это самый очевидный вариант (я бы сказала самый идеальный), и никто этого не отрицает, но понимание и наполнение этого варианта у различных пар может отличаться друг от друга, и это совершенно нормально, мы же не роботы, а вот этого вы, почему-то, не желаете принимать и понимать. Ничего и не нужно придумывать (от нечего делать), а нужно жить так, как не можешь не жить, слушать себя изнутри, свободно дышать и быть счастливым.
5. Мне не интересно готово общество к подобному или не готово. Я об обществе (именно как об общей массе) и уровне его общего развития вообще не очень-то высокого мнения и понятие "общество" разделяю на множество различных индивидумов со своими личностными, интеллектуальными, духовными, психологическими и т.д. особенностями. Тема, обсуждаемая здесь, относится к индивидуальным взглядам на определённую вариацию сексуальных отношений и обсуждаем мы здесь личные взгляды, не зависимые от мнения "общества". Вы так рьяно добиваетесь каких-то признаний!)). Мне кажется вы забываете, что здесь не суд : вы самолично выдвинули себя и в адвокаты "общества" и в судьи (с ну очень предвзятым отношением), и упорно требуете ответов (причём таких, которые бы вас устроили))) на собственные вопросы, которые весьма далеки от первоначально интересующих автора темы...
|