не хочет, конечно же она моя мать, и она хочет мне добра и блаблабла
просто то что хорошо ей то не всегда хорошо мне.
но почему она не права я сказал выше
«Эффективность и неэффективность» на смену «ХОРОШО – ПЛОХО». Так как добро и зло неопределимы, следовательно, неопределимы понятия «хорошо» и «плохо». На самом деле эти слова появились не случайно. ДОБРО, или ХОРОШО, – это набор звуков, который говорит нам об общественной поддержке нас в том, что мы делаем. ХОРОШО – означает, что все общество поддерживает твои действия. А так как в каждом из нас заложена инстинктивная потребность в общественном признании, мы стремимся к тому, чтобы о нас говорили ХОРОШО. Хорошо, и у нас много друзей, и все нас любят, мы в центре внимания. ПЛОХО – и все отворачиваются от нас, никто не поддерживает нас. Так общество манипулирует тобой, чтобы ты вел себя правильно, с его точки зрения. ХОРОШО ЛИ, с точки зрения командующего войском, когда солдат мыслит, развивается, имеет свое мнение? НЕТ! Это плохо! Идеальный солдат – тупой солдат, который не будет задавать вопросов и будет делать то, что ему скажут! А хорошо ли это для солдата – тупо лезть под пули, когда ему сказали? Нет! Хорошо ли, с общественной точки зрения, быть эгоистом и жить ради себя? Нет! А для себя, любимого, это хорошо! Но никогда общество не даст тебе изолировать себя от него и жить только ради собственного блага. Закон для всех един: хочешь блага, делай благо! l Если ты все еще живешь в системе ХОРОШО – ПЛОХО и у тебя не идут дела, то пора сделать вывод! Начни жить в реальности ЭФФЕКТИВНО–НЕЭФФЕКТИВНО. Потому что эта реальность – единственная – приводит к успеху! Ты понял? Мы с тобой быстро забываем управляющие нами слова ХОРОШО–ПЛОХО. И мыслим с эгоистической позиции ЭФФЕКТИВНО–НЕЭФФЕКТИВНО. Именно эта система, «Эффективно–неэффективно», практически у любого бизнесмена заложена в крови. Слова «выгодно» и «невыгодно» чаще всего произносятся этими людьми. И даже когда они иногда говорят своим партнерам «хорошо», они подразумевают «выгодно» Такая реальность способствует росту! И именно на нее мы будем опираться в соблазнении. К примеру, когда ты даришь цветы девушке – это хорошо. Но неэффективно! Если разводишь девушку на цветы – это плохо с общественной точки зрения. Но ЭФФЕКТИВНО для ее соблазнения. Если ты живешь в реальности «хорошо», то твоя цель – добиться того, чтобы было хорошо. А как мы знаем, четкого определения «хорошо» не существует, поэтому ты двигаешься к несуществующей цели. Если ты живешь в реальности «эффективно», то все твои мысли направлены на увеличение эффективности. И не забывай, что самая лучшая и эффективная стратегия партнерства – это Win‑Win. Когда оба выигрывают!
так вот, сюсюкаться без надобности с девушками НЕ ЭФФЕКТИВНО
#4892 я понял что пошутила ;) по этому так много смайликов в ответ было.
|