Сейчас преподаватели имеют прибыль за новые методики, разработки. Преподам надо жить. Книги стали сложнее. Раньше уроки делались быстрее. Были основные учебники, на которые даже сейчас преподы ссылаются: "Всё это конечно хорошо... Но есть пара советских. Посмотри. Тебе всё это не надо. Бери основное" Общее развитие должно быть (геогр, биол, истор, языки). Но сейчас на это "общее развитие" даже посмотреть страшно. Преподы в тихом ужасе, сколько новых книг для школьников появляется. Само гос-во не может удержать свой рыночный п***с (простите). Это всё не окупается (самое нужное используется). Как в теории "любая система от простого усложняется, а потом её нужно реструктуризовать" (упростить). Рынок не могут упростить. Рынок не упростит рынок. Всем надо жить.
Странное решение. Наверное опять только обсуждают. Не примут, наверное, надо будет посмотреть. Чтобы по-рыночному "стимулировать" родителей на детей, надо базу под это иметь. У нас промышленности нет, чёткости подъёма. Опять стимулирование "пузыря". Не примут. Не может быть... Если в регионах прожиточный минимум 6-7 тыс. Чтобы освободить людей от учёбы, их надо куда-то вести работать. Чтобы люди работали на детей, им тоже надо где-то работать. Религиозная основа тут понятна (социальность повышают наверное). Но по-рыночному опять дальше не пойдут.
|