Эротический форум
http://intim-forum.ru/forum/

Выгодно ли сейчас рожать детей?
http://intim-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=313
Страница 30 из 60

Автор:  Evgeniy ***Permyak*** Permyakov [ 11 сен 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Глупый вопрос....если честно к

Глупый вопрос....если честно кто вот думает выгодно ли родить ребенка...всё думаю справятся ли они с этим....а не сколько он им стоить будет)))

Автор:  Роман Доржиев [ 12 сен 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Алексей

"по расск

Алексей

"по рассказам знакомых - образование в школе практически на нуле... все образование - идет дома... если нет возможности научить самим - значит уровень образования падает катастрофически... в школе - не учат, а дают задания научиться дома... математика сводится к рисованию и картинкам"

Это рассказы отчасти верны и не верны. К примеру, две моих учительницы по математике. Одна откровенная эгоистка и ей было наплевать на нас, а одна так ташила весь класс, что аж пар из ушей шел. Так что даже про одну школу, про один предмет - уже два разных мнения.
В целом уровень образования по стране упал - это да. Но удивляться то чему? Все сводится к финансированию. Мои школьные годы попали почти на самый бедный период, но почти все учителя были старой советской закалки и мы держались на их энтузиазме. Уроки физики, химии, биологии вообше свелись к теории и все. Никаких экспериментов. То же самое иностранные языки. Столько оборудования в школе просто лежало в забвении с 1992 года. Я был в школе 95-05гг.
Сейчас уже 2010, предметов стало больше. По некоторым предметам есть очень хорошие учебники. Например...Природоведение, сейчас он по другому как то называется. У меня у брата есть. Там 2-4 класс. Очень хороший учебник. Гораздо лучше моего, где картинки еше с пионерами были. И материала там куча кучная, и все интересно. То же самое математики касается. Программа в 4 классе в школе, как у меня в 6-ом.
Вообшем сейчас много хороших учебников. Но выбор очень широк, есть и стремные учебники. Чтобы найти действительно подходяший, нужно пересмотреть не одну стопку. И сейчас они дорогие, поэтому школы стараются выбирать "золотую серединку".

# 211 Алексей, ты меня не так понял. Я не считаю, что нынешнее образование лучше, чем при СССР. Я считаю, что преподовать в школах нужно вообше по другому. Всю систему менять, вплоть до 1-х классов. Ну там у них уже пошел сдвиг. Сейчас в 1-2 классах преподают не так, как в мое время например. Молодые учителя, новые технологии преподавания. Не знаю точно, что там именно, но то, какая система преподования была во время СССР (Методология преподования в РФ та же самая). , я думаю она тупиковая. Почему, уже обьяснил в том своем длинном посте.
Не путайте это слово "Методология" с тем "как нас учили в СССР, и как учат сейчас" - методология одинаковая.

Автор:  Оксана Зверянская [ 13 сен 2009, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Рома,если ты не знаешь,почему

Рома,если ты не знаешь,почему же думаешь,что тупиковая?

Автор:  Роман Доржиев [ 13 сен 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Оксана, я уже написал. Информа

Оксана, я уже написал. Информации все больше и больше. Мир выдвигает к человеку все больше требований, и они все выше и выше.
Прочитай внимательно мой пост #165
---------
Контакт тупил. Исправлюсь. Предложение не так составил. Оксана З., я име/\ ввиду, не знаю, что в 1-2 классах меняется

Автор:  Роман Доржиев [ 14 сен 2009, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  В дополнение могу сказать, что

В дополнение могу сказать, что на мой взгляд, то как нам преподносятся знания в школе, не правильнo. И первое - это разделение предметов, когда многие предметы можно и, как я думаю, нужно обьединять.

Я не сомневаюсь, что большинство школьников даже 11 классов не задумывались над тем, что А.С Пушкин жил в одно и то же время с К.Марксом. Понимаете эту мысль?

Автор:  Оксана Рыкина [ 16 сен 2009, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  че,правда? поверите ли, я тоже

че,правда? поверите ли, я тоже об этом не задумывалась))))))мало того, я об этом и не подозревала))))

Автор:  Оксана Зверянская [ 16 сен 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  читала.Рома,я училась когда их

читала.Рома,я училась когда их было еще 10.потом дети.могу сравнивать.поверь,это была очень хорошая методика.гораздо лучше нынешней.

Автор:  Алексей Шико [ 18 сен 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  большинство нынешних школьнико

большинство нынешних школьников даже 11 классов не способны объяснить, кем был маркс... "даже"... это - так, к слову... а вопрос "не говорите мне, чем все закончится" от выпускницы школы на "Евгении Онегине" - уже вошел в анекдот...и это - не единичный случай, а - констатация происходящего...

в случае введения платного образования - лично я ставлю крест на этой стране... будущее в ней - будет только у власть имущих... сама страна - скатится окончательно в пропасть... цепная реакция... замкнутый круг... невозможен подъем производства- при тупении населения... сырьевой придаток... полный развал державы... пойду искать, куда уехать... тут - уже ничего изменить нельзя... увы, но есть вещи страшнее мафии... это жажда власти и денег...

Автор:  Роман Доржиев [ 18 сен 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  #298 Оксана, я не говорю про м

#298 Оксана, я не говорю про методику. Я говорю про методологию. Она та же самая, что и в СССР.
Алексей, вы не правы. У нашей страны большое будущеe. Правда, путь этот очень сложен и многие его просто не видят и не понимают.
А если хотите уезжать, - езжайте в ГонКонг. Очень хороший город.

Автор:  Алексей Шико [ 20 сен 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  у этой гребаной страны есть бу

у этой гребаной страны есть будущее?

МВД РФ предлагает установить гарантии получения милиционерами, отработавшими определенный срок в органах внутренних дел, пособий на покупку и строительство жилья. Как сообщил замглавы МВД Сергей Булавин на заседании в министерстве, на котором обсуждается концепция нового закона о милиции. По его словам, речь идет о сроке службы 10 лет, однако эта цифра уже обсуждается. С.Булавин отметил, что следует законодательно закрепить высокий уровень денежного содержания сотрудников милиции. По словам замминистра, работа сотрудников милиции связана с риском для жизни, а получают они меньше, чем следователи Следственного комитета при прокуратуре РФ и сотрудники прокуратуры. "Это невозможно, когда сотрудник милиции получает меньше, чем директор библиотеки, - считает С.Булавин. - Чем это обусловлено - вообще непонятно".

если сотрудник милиции, зачастую - не получивший даже высшего образования, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО должен получать зарплату выше директоров библиотек? то й же ленинки? какое будущее у этой страны? только одно - кучка властьимущих собстенников, огромная масса защищающих их сотрудников мвд и - тупое быдло вокруг... вот такое общество... ну можно - ввести некую прослойку, обслуживающую жизнь "пирующих на празднике жизни"...

если высшее руководство позволяет себе такие высказывания всерьез... то это - диктатура, церковно-приходская школа и сырьевой придаток для обеспечения...

Страница 30 из 60 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/